APOTEC BAY открывает Первый Завод по Экстракции CO2 в странах MENA

ЗАПУСК ОСЕНЬЮ 2020

Мы очень рады быть первой компанией, установившей технологию Сверхкритической Флюидной Экстракции (СФЭ) на наших заводах в Египте и странах MENA. Растительные элементы, извлечённые с помощью технологии СФЭ с использованием CO2 в качестве растворителя, обладают многочисленными качественными преимуществами по сравнению с экстрактами, которые используются обычно. Результатом использования такой передовой технологии является получение экстракта с натуральным составом, натурального ароматизатора, на 100% не содержащего растворителей и, безусловно, обладающего бактериостатическими свойствами. В APOTEC BAY мы можем предоставить Вам экстракты максимально высокого качества, используя современную технологию сверхкритического CO2. 

Революционная Технология по 

Экстракции в регионе MENA

CO2 Extraction 1

Наша Сверхкритическая Флюидная Экстракция — новая революционная технология в странах MENA, которая обеспечивает самую чистую и высококачественную экстракцию растений.

 

Технологии быстро развиваются, и в APOTEC BAY мы используем самые передовые технологии для обеспечения метода Сверхкритической Флюидной  Экстракции. Этот метод СФЭ задаёт новый стандарт в экстракции растительных эссенций, потому что это самый щадящий процесс для растений, который обеспечивает получение экстрактов, обладающих высочайшей эффективностью.

Процесс Сверхкритической Флюидной Экстракции

Сверхкритическая Флюидная Экстракция (СФЭ) использует диоксид углерода в качестве растворителя под высоким давлением для извлечения эссенции растений. СФЭ — самый продвинутый и экологически безопасный процесс, позволяющий предоставить нашим клиентам самый лучший, самый чистый и высококачественный экстракт. Углекислый газ под высоким давлением превращается в жидкость и растворяет в себе экстракт растения. Затем диоксид углерода возвращается в газообразное состояние при пониженном давлении, что оставляет после себя экстракт. Этот процесс является наиболее щадящим для трав, он приводит к получению более свежих, сочных и интенсивных экстрактов с более ярко выраженным ароматом.

Supercritical CO2 extraction

APOTEC BAY installs the First CO2 Extraction Plant in the MENA Region

LAUNCHING IN FALL 2020

We are excited to be installing the Supercritical Fluid Extraction (SFE) technology in our plants for the First time in the MENA Region. Botanicals extracted through SFE technology by using CO2 as a solvent have numerous quality advantages on the extracts you demand. Such cutting-edge technology results in an extract of nature-oriented composition, natural flavor, has no solvent residue, and surely bacteriostatic. At APOTEC BAY, we are able to provide you CO2 extracts of such high quality by using the state-of-art technology of supercritical CO2, with possibility of fractionation.

Revolutionary Extraction Technology

in the MENA Region

Our Supercritical Fluid Extraction is a revolutionary new technology in the MENA Region that enables the cleanest and highest quality botanical extraction.

Technology is advancing rapidly and at APOTEC BAY, we harness the most cutting-edge technology to provide Supercritical Fluid Extraction method. This Supercritical Fluid Extraction is setting a new benchmark in extraction of plant essences because it is the most gentle on the plant and provides extracts with the highest potency.

CO2 Extraction 1

Supercritical Fluid Extraction Process

Supercritical Fluid Extraction (SFE) uses carbon dioxide as a solvent under high pressure to extract a plant’s essence. SFE is the most advanced and environmentally friendly process available for providing our clients the finest, cleanest and highest quality extract. The carbon dioxide under high pressure turns to liquid and dissolves the extract of the plant into it. The carbon dioxide is then returned to a gaseous state under reduced pressure, and it leaves behind the extract. This process is gentler on the plant samples and results in fresher, crisper and more potent extracts with a stronger aroma. 

Supercritical CO2 extraction